Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Врач-пациент. Секреты эффективных коммуникаций

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Гударенко Елена Гударенко Елена

Целевая аудитория

  • Врач, главный врач коммерческой клиники
  • Врач, занимающийся коммерческими пациентами в стационарах
  • Врач стоматологической клиники
  • Врач, имеющий частую практику

Цель мероприятия

  • Научиться находить подход к любому типу пациентов и завоевывать их доверие с первого визита.
  • Показать на реальных примерах, что хочет получить пациент, выбрав частное медучреждение.

Программа

На тренинге участники:

  • Узнают, почему у одних врачей плотная запись, запись на месяц вперед, а у других 2-3 пациента в день.
  • Узнают, почему пациент не остается на лечение, а, по мнению врача, он все правильно сделал: поставил правильный диагноз, назначил необходимый курс лечения.
  • Разберут, чем отличается работа врачей в государственных и частных медучреждениях.
  • Узнают, почему у врачей понятие «продажа» вызывает агрессию, и как этого избежать.
  • Получат техники, как необходимо общаться с пациентом, чтобы у него появилось доверие к врачу.
  • Проработают трудности, которые могут возникать во взаимоотношениях врача с пациентом.
  • Разберут типологию личности пациента, и какие методы коммуникации необходимо выбрать, при взаимодействии с тем или иным типом личности.
  • Отработают навык прямой коммуникации с различными типами пациентов (метод – видеосъемка).

Программа тренинга

1. Успешный доктор

  • Врач-бренд. Критерии формирования успешного доктора
  • Кто такой доктор-профессионал для пациента
  • Коммуникация с пациентами - как одна из составляющих процесса лечения

2. Комуникации врач-пациент

  • Установление контакта и получение информации о пациенте
  • «Карта мира пациента»
  • Как найти подход к пациенту, используя типологию личности
  • Влияние невербалики на отношения с пациентом
  • Транзактный анализ в консультировании пациентов

3. Консультация пациента и её составляющие

  • Структура консультации
  • Вербальная коммуникация с пациентом во время приема
  • Выявление потребностей - какие вопросы нужно задать пациенту
  • Приемы активного слушания - как услышать и понять
  • Cнимаем тревогу, напряжение и стресс
  • Процесс назначения лекарственной терапии
  • Презентация выгод, назначенной терапии
  • Слова, которые нельзя использовать при презентации терапии
  • Методы убеждения пациента: СПВ, СПИН, НЛП, AIDA
  • Обоснование стоимости лечения
  • Работа с возражениями. Скрытые сомнения пациента
  • Недоверие к врачу и его назначениям - как с этим работать
  • Особенности коммуникаций с пациентами, испытывающими сильную боль
  • Коммуникативные приемы, улучшающие терапевтический эффект
  • Мотивация к профилактике заболеваний
  • Комплексный подход к контролю за состоянием здоровья пациента
  • Check up - полное медицинское обследование
  • Специфика общения с пациентами после окончания процесса лечения
  • Психологическая работа с пациентом во время подготовки к операции
  • Пациент, который застраховал здоровье - особенности работы
  • Окончание приема. Итоговое резюме. Обслуживание пациента после приема

4. Способы эффективного взаимодействия с агрессивно настроенными клиентами

  • Потребительский экстремизм в медицине: тенденции и механизмы противодействия
  • Причины конфликтов с пациентами
  • Приемы общения с конфликтным пациентом
  • Профилактика эмоционального выгорания врача
  • Как обезопасить врача в экстренных ситуациях

Ссылка на мероприятие: https://pro-training.com.ua/vrach-pacient-sekrety-effektivnoj-kommunikacii/

Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

Елена Гударенко

Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях.

  • Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года.
  • За это время провела более 250 тренингов и обучила более 2500 людей. 
  • Имеет большой опыт в построении системы сервиса в медучреждениях.

Отзывы о тренинге:

«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.» Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»

«Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.»  Сервинская Ольга, «Укрсепт»

«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене и компании Professional Trainigs за обучение и партнерство. Я получила много полезных знаний, которые буду применять для развития своей компании и своего коллектива» Кулик Виктория, «Виста Медикал»

«Я управляющий с большим опытом, но тренинг был очень полезным для моей работы. Получила много новых открытий и знаний, познакомилась и поделилась с опытом коллег. Все понравилось, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях»  Семикова Ольга, «Укрдент»

«Тренинг был очень легким и насыщенным. Получила много новых инструментов, которые буду внедрять в нашей клинике. Увидела свои зоны роста и теперь знаю как их развивать. Спасибо тренеру за такой полезный тренинг»  Зотова Ирина, ЭкоД

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Пиво
Телефон:
(044) 361-59-48, (099) 926-90-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Красота, спорт, здоровье, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
вебинар
Партнеры сайта
1 тренинг, 17 тренеров, 142 новости, 47 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».