Целевая аудитория
- Врач, главный врач коммерческой клиники
- Врач, занимающийся коммерческими пациентами в стационарах
- Врач стоматологической клиники
- Врач, имеющий частую практику
Цель мероприятия
- Научиться находить подход к любому типу пациентов и завоевывать их доверие с первого визита.
- Показать на реальных примерах, что хочет получить пациент, выбрав частное медучреждение.
Программа
На тренинге участники:
- Узнают, почему у одних врачей плотная запись, запись на месяц вперед, а у других 2-3 пациента в день.
- Узнают, почему пациент не остается на лечение, а, по мнению врача, он все правильно сделал: поставил правильный диагноз, назначил необходимый курс лечения.
- Разберут, чем отличается работа врачей в государственных и частных медучреждениях.
- Узнают, почему у врачей понятие «продажа» вызывает агрессию, и как этого избежать.
- Получат техники, как необходимо общаться с пациентом, чтобы у него появилось доверие к врачу.
- Проработают трудности, которые могут возникать во взаимоотношениях врача с пациентом.
- Разберут типологию личности пациента, и какие методы коммуникации необходимо выбрать, при взаимодействии с тем или иным типом личности.
- Отработают навык прямой коммуникации с различными типами пациентов (метод – видеосъемка).
Программа тренинга
1. Успешный доктор
- Врач-бренд. Критерии формирования успешного доктора
- Кто такой доктор-профессионал для пациента
- Коммуникация с пациентами - как одна из составляющих процесса лечения
2. Комуникации врач-пациент
- Установление контакта и получение информации о пациенте
- «Карта мира пациента»
- Как найти подход к пациенту, используя типологию личности
- Влияние невербалики на отношения с пациентом
- Транзактный анализ в консультировании пациентов
3. Консультация пациента и её составляющие
- Структура консультации
- Вербальная коммуникация с пациентом во время приема
- Выявление потребностей - какие вопросы нужно задать пациенту
- Приемы активного слушания - как услышать и понять
- Cнимаем тревогу, напряжение и стресс
- Процесс назначения лекарственной терапии
- Презентация выгод, назначенной терапии
- Слова, которые нельзя использовать при презентации терапии
- Методы убеждения пациента: СПВ, СПИН, НЛП, AIDA
- Обоснование стоимости лечения
- Работа с возражениями. Скрытые сомнения пациента
- Недоверие к врачу и его назначениям - как с этим работать
- Особенности коммуникаций с пациентами, испытывающими сильную боль
- Коммуникативные приемы, улучшающие терапевтический эффект
- Мотивация к профилактике заболеваний
- Комплексный подход к контролю за состоянием здоровья пациента
- Check up - полное медицинское обследование
- Специфика общения с пациентами после окончания процесса лечения
- Психологическая работа с пациентом во время подготовки к операции
- Пациент, который застраховал здоровье - особенности работы
- Окончание приема. Итоговое резюме. Обслуживание пациента после приема
4. Способы эффективного взаимодействия с агрессивно настроенными клиентами
- Потребительский экстремизм в медицине: тенденции и механизмы противодействия
- Причины конфликтов с пациентами
- Приемы общения с конфликтным пациентом
- Профилактика эмоционального выгорания врача
- Как обезопасить врача в экстренных ситуациях
Ссылка на мероприятие: https://pro-training.com.ua/vrach-pacient-sekrety-effektivnoj-kommunikacii/
Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!
Дополнительная информация
Елена Гударенко
Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях.
- Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года.
- За это время провела более 250 тренингов и обучила более 2500 людей.
- Имеет большой опыт в построении системы сервиса в медучреждениях.
Отзывы о тренинге:
«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.» Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»
«Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.» Сервинская Ольга, «Укрсепт»
«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене и компании Professional Trainigs за обучение и партнерство. Я получила много полезных знаний, которые буду применять для развития своей компании и своего коллектива» Кулик Виктория, «Виста Медикал»
«Я управляющий с большим опытом, но тренинг был очень полезным для моей работы. Получила много новых открытий и знаний, познакомилась и поделилась с опытом коллег. Все понравилось, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях» Семикова Ольга, «Укрдент»
«Тренинг был очень легким и насыщенным. Получила много новых инструментов, которые буду внедрять в нашей клинике. Увидела свои зоны роста и теперь знаю как их развивать. Спасибо тренеру за такой полезный тренинг» Зотова Ирина, ЭкоД