Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Дистанционный визит – вопросы и решения

Организатор:
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Коваленко Михаил Евгеньевич Коваленко Михаил Евгеньевич
Мешалкин Александр Алексеевич Мешалкин Александр Алексеевич

Целевая аудитория

Сотрудники компаний, которые общаются с клиентами, и при этом имеют ограничения - дистанция, ограниченное время, отсутствие возможности личного контакта и т.д.

Цель мероприятия

Цель тренинга - наладить удалённую коммуникацию с клиентом, получить максимум результата при минимальном наборе инструментов

Программа

  1. Принципы освоения новых навыков
  2. Лестница (этапы) приобщения клиента. Особенности работы на каждом этапе
  3. Наши ресурсы – значимость и ценность
  4. Правила установления и укрепления контакта
  5. Процесс убеждения – этапы убеждения в очных переговорах и в экпресс-коммуникациях
  6. Основные подходы к ведению переговоров (визитов). Этапы и задачи
  7. Нейрофизиология – особенности восприятия информации 
  8. Правила   налаживания контакта в обычной ситуации
  9. Правила установления контакта в экстренных ситуациях
  10. Ошибки восприятия в коммуникациях
  11. Телефонные коммуникации: ключевые правила телефонных звонков
  12. Отличия телефонного общения и личной встречи – что нужно знать и чего нельзя делать
  13. Ошибки телекоммуникаций и способы их избежать
  14. Правильные и неправильные формулировки фраз
  15. Умение убеждать - говорим языком выгод. Характеристика и выгоды – сходства, отличия. Убедительное позиционирование продукта
  16. Индивидуальные различия в потребностях клиента. Психотипирование как инструмент блиц-аргументации. Стандарты аргументации для каждого психотипа
  17. Особенности удалённой работы
  18. Отработка навыка онлайн презентации
  19. Приемы активного слушания
  20. «Враги» активного слушания – как  их распознать и устранить
  21. Правила убеждения и аргументации
  22. Практические советы при убеждении
  23. Формирование стандарта удалённого визита

Дополнительная информация

Во время обучения основное внимание (до 70% времени) – это практические навыки и отработка заданий.

Возможно проведение обучения он-лайн!

Оптимальное количество участников в группе 15-20

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Михаил Коваленко
Телефон:
(050) 465-65-78 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
9 тренингов, 6 тренеров, 14 новостей, 2 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».