Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Результативные переговоры. Экспертная коммуникация

Организатор:
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Коваленко Михаил Евгеньевич Коваленко Михаил Евгеньевич
Мешалкин Александр Алексеевич Мешалкин Александр Алексеевич

Целевая аудитория

Сотрудники, участвующие в переговорных процессах с клиентами; руководители, представители компании

Цель мероприятия

Отработка навыков подготовки к переговорам (от стандартных до сложных), навыков развития и ведения ключевого клиента, формирования индивидуального подхода к клиенту. 

Во время обучения основное внимание - до 70% времени – это практические навыки и отработка заданий.

Программа

  1. Принципы освоения новых навыков: как сделать любое обучение максимально эффективным

  2. Ресурсы переговорщика – значимость и ценность
  3. Лестница (этапы) приобщения клиента. Особенности работы на каждом этапе
  4. Правила установления и укрепления контакта. "Точки доступа" к ключевым клиентам
  5. Процесс убеждения – этапы и задачи в переговорах и коммуникациях
  6. Основные подходы к ведению переговоров
  7. Особенности восприятия информации собеседником
  8. Нейрофизиология – работа с подсознанием
  9. Планирование работы с ключевым клиентом
  10. Стратегическое планирование. Шаблоны/стандарты подготовки к переговорам - пошаговый алгоритм
  11. Матрица переговоров
  12. Диапазон переговоров
  13. «Боли» и «страхи» закупщика
  14. Объекты торга на переговорах. Позиции/роли закупщиков
  15. Манипуляции в переговорах: их использование и блокирование
  16. Практические приёмы защиты от манипуляций контрагента
  17. Как распознать ложь
  18. Правила   налаживания контакта в обычной ситуации и в экстренных ситуациях
  19. Ошибки восприятия в коммуникациях
  20. Основные ошибки при переговорах: виды ошибок, анализ ошибок, способы избежать и предотвратить
  21. Умение убеждать - говорим языком выгод
  22. Убедительное позиционирование продукта
  23. Индивидуальные различия в потребностях клиента.
  24. Психотипирование как инструмент аргументации. Стандарты аргументации для каждого психотипа
  25. Стили переговоров и переговорщиков: определение индивидуального стиля участников. Анализ сильных и слабых сторон. Рекомендации по развитию
  26. Стратегии ведения переговоров
  27. Тактические правила торга на переговорах
  28. Этапы продуктивного общения
  29. Приемы активного слушания. «Враги» активного слушания – как научиться с ними бороться
  30. Правила, инструменты убеждения и аргументации. Психология влияния на собеседника
  31. Полезные советы при убеждении
  32. Телефонные коммуникации: ключевые правила телефонных звонков
  33. Отличия телефонного общения и личной встречи – что нужно знать и чего нельзя делать
  34. Ошибки телекоммуникаций и способы их избежать
  35. Правильное и неправильное построение коммуникативных фраз
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Михаил Коваленко
Телефон:
(050) 465-65-78 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
3 тренера, 4 новости, 5 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».