Подробно о мероприятии: Рекомендуется участие нескольких сотрудников разных отделов компании для более эффективного результата в составлении бизнес-модели компании. Бизнес-Практикум будет понятен и ва…
Тренинг построен на практических ситуациях и примерах построения бюджетного управления в различных компаниях. Какие ошибки допускают компании при внедрении бюджетного управления и как их преодолевать…
Міфи о приниципових переговорах: які ситуації та завдання можа вирішувати за допомогою гарвардської моделі. Вплив позицій та інтересів на перебіг перемовин. Виявлення інтересів другої сторони. Інформа…
Модуль 1 Причинно-наслідкові зв'язки у продажу Етапи роботи із клієнтами. Стратегія та тактика продажу: залучення нових клієнтів, додатковий продаж існуючим клієнтам. Продажі, орієнтовані на товар і П…
Основные принципы и убеждения эффективного оратора: Принцип результата, принцип обратной связи, принцип гибкости.Значение личных взглядов и установок при проведении занятий. Фокусна положительный резу…
Цель - оценить мышление, качества, навыки, тактики руководителей / кадрового резерва на руководителя. В игре можно оценить: Взятие на себя ответственности. Постановка задач подчиненному. Контроль выпо…
День 1. Знакомство, разминка, вводная, правила Что такое продажи Какая структура продаж Возможные Объекты продаж Кто есть Субъекты продаж Как продавать без «впаривания» Этапы продаж и когда завершаетс…
Передтренинговая подготовка. Опросник Томаса-Килмена. Результаты опросника показывают преимущественный стиль участников в процессе продаж и переговоров. Планируемый результат: Осознание собственной ор…
1.Организация управленческого учета Финансовая структура предприятия; Принципы определения центров затрат, доходов и прибыли; управление по центрам ответственности 2.Классификация затрат для расчета с…
Організаційна структура ВП (Відділу продажів) Відмінності структур Відділів продаж для B2B, FMSG, інших сфер і способів продажу. Як розрахувати, скільки має бути виконавців та скільки лінійних керівни…
1. Дії лідера в період кризи: Криза — визначення; Хто такий лідер? Типологія поведінки та ставлення до кризи; Нові джерела зростання та посилення себе в період кризи; Харизма лідера; Сім якостей лідер…
Роль маркетинга -основные определения и понятия, типы ориентированности компаний,4 типа моделей в маркетинге,виды организационных структур Маркетинговое планирование -процесс стратегического планирова…
Чому ми: Ми єдині в Україні готуємо фахівців Міжнародної Федерації тренерів з Імфітнесу, сексологів та секс-коучів Навчання проводять найкращі сексологи, секс-коучи. Сертифіковані тренери з Імфітнесу…
Навчання співробітників відділу продажів, керівників відділу продажів, менеджерів із продажу, персональних тренерів, адміністраторів рецепції. Після закінчення семінару ви отримаєте необхідні знання щ…
Концептуальні основи активних продажів Знайомство з типажами Клієнтів, формула: КАДЕ Стратегія поведінки в продажах, як легко презентувати товар, орієнтуючись на психотип клієнта Як викликати інтерес…