Как правильно продавать дорогостоящие продукты и комплексные решения? Чем большие продажи отличаются от малых? Почему методы, работающие при заключении менее ответственных сделок, не работают в больши…
Факторы, предопределяющие результатыВлияние внутренних и внешних факторов, на эффективность деятельности;Осознаваемый(20%) и неосознаваемый(80%) потенциал человека; Ценности человека, как основные его…
Этап 1 Введение в тренинг Содержание этапа Знакомство. Ожидания участников от совместной работы в тренинге Правила работы в тренинге Цели тренинга Дотренинговые тесты для оценки эффективности тренинга…
Приглашаем вас на тренинг «Продажи-PRO. Технология успеха!» живо, online! успешно продавать B2B, B2C, HoReCa, VIP, inet свободно выходить на ключевых людей находить подход к разным клиентам по телефон…
🎯 Этот тренинг для вас, если Вы устали от того, что: Продавцы не выполняют план продаж, обвиняя в этом рынок, конкурентов, но не себя; Продавцы не ищут новых клиентов, предпочитая работать только с су…
1. Средства и методы технологического (не коммерческого) бизнеса. Концепция устойчивого развития как национальная идея. Власть над властью - условие технологического преобразования экономики Украины…