Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Техника общения при обслуживании клиентов в гостинице/ресторане/баре

Организатор:
Парадигма роста, тренинговая компания
Продолжительность: 16 часов
Стоимость: 7000 грн
2 полных дня, возможна сокращенная программа-1 день, для групп возможна скидка
-7%
при заказе с сайта
Тренеры:
Филимонова Татьяна Петровна Филимонова Татьяна Петровна V.I.P.-тренер

Целевая аудитория

для персонала, принимающего посетителей гостиниц, ресторанов и баров, а также для администраторов, менеджеров, руководителей сферы обслуживания.

Цель мероприятия

Основная цель тренинга –освоить необходимые навыки эффективного общения с покупателем: создание доброжелательной атмосферы, выявление потребностей, презентации услуг, эффективного разрешения претензий, превращения случайного посетителя в постоянного клиента. Участники наработают  пакет ответов к основным возражениям,  претензиям, навыки определения потребностей, презентации.

Программа

Основная цель тренинга –освоить необходимые навыки эффективного общения с покупателем: создание доброжелательной атмосферы, выявление потребностей, презентации услуг, эффективного разрешения претензий, превращения случайного посетителя в постоянного клиента..

Тренинг позволяет приобрести теоретические знания и практические навыки по психологии и техникам общения, необходимые для качественного обслуживания клиентов. Участники освоят приемы и техники общения на всех этапах обслуживания, наработают  пакет ответов к основным возражениям, возможным претензиям, повысят навыки определения потребностей посетителя, навыки презентации услуг и компании.

На тренинге: 25% теории, адаптированной под конкретный запрос, 75% практики для закрепления навыков и предложенных методов,  тренировки эффективных моделей поведения в типичных ситуациях из практики участников.

Конкретная программа составляется с учетом специфики бизнеса и типичных ситуаций участников.

Программа

Введение. Знакомство.

  1. Психология общения с посетителем.
  • Каждому посетителю-индивидуальный подход. Типы личностей клиента и особенности общения с ними.
  • Создание атмосферы доверия и доброжелательности в отношениях с клиентом.
  • Влияние эмоций на процесс общения.

      Упражнения, моделирование ситуаций из практики участников.

    2.Техники общения с клиентом

  • Каналы коммуникаций (содержание речи, интонации голоса, мимика, жесты).
  • Особенности речи сотрудника отеля (официанта бара) и интонации голоса при обслуживании клиентов.
  • Некоторые важные жесты в процессе общения с клиентои и их «расшифровка» или «прочтение».

Упражнения, моделирование ситуаций из практики участников.

     3.Выявление потребностей клиента.

  • Мотивы вашего клиента, их понимание и использование при формировании предложения, презентации услуги/меню.
  • Как задавать вопросы и выслушивать собеседника, чтобы быть правильно понятым и произвести благоприятное впечатление.
  • Как эффектно подать информацию об услуге, отеле/ ресторане.

  Ролевые игры, упражнения на определение потребностей и  презентацию услуг гостиницы/ресторана.

      4.Конфликты с посетителями/претензии клиентов.

  • Причины возникновения конфликтов и методы их устранения.
  • Трудные посетители и методы их обслуживания.
  • Алгоритм урегулирования претензий и эффективного поведения в конфликте.

Ролевые игры, моделирование трудных ситуаций из практики участников и методов эффективного решения.

         5.Эффективный отдых, релаксация- важная часть работы сотрудника отеля или ресторана. Упражнения для саморегуляции.

Дополнительная информация

На тренинге используются современные методы обучения, направленные на повышение интереса участников к процессу обучения: групповая работа, мозговой штурм, инновационный поиск, модерация, ролевые игры, обсуждения и упражнения в малых группах и другое

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
(048) 765-88-36, (050) 738-84-95, (096) 375-70-46 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
семинар
курс
HR Universe,
Виче консалтинг, 30000 грн
конференция
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».