Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продажи по телефону. Техники совершения холодных звонков

Организатор:
Парадигма роста, тренинговая компания
Продолжительность: 7 часов
Документ об окончании: с 11.00 до 18.00
Стоимость: 1400 грн
1400 грн при частичной предоплате за 4-10 дней до тренинга, при оплате за 3-1 день- 1500 грн
Дата и место проведения:
18.10.18, начало в 11:00
08.11.18, начало в 11:00
Одесса, ул.Малая Арнаутская, 1

Целевая аудитория

менеджеры, вещущие продажи по телефону, предприниматели, сотрудники колл-центров, менеджеры интернет-магазинов

Цель мероприятия

В результате тренинга участники освоят особенности и эффективные техники продаж по телефону, научатся лучше понимать потенциального покупателя и составлять сценарий холодного звонка (скрипт), составят пакет эффективных ответов к основным возражениям и отговоркам

Программа

1. Подготовка к продажам.

  • Основные составляющие успешной продажи
  • Качества успешного продавца. Что мешает в продажах
  • Самонастройка продавца.
  • Понятие клиентоориентированности при продаже по телефону.

2. Особенности продаж по телефону.

  • Подготовка к продаже по телефону.
  • Цикл общения с клиентом по телефону
  • Голос, интонации как фактор успеха. Основы управления голосом.
  • Правила телефонных переговоров с клиентом. Умение слушать.
  • Начало телефонного диалога. Отработка представления и приветствия по телефону.
  • Входящие звонки как способ «пассивных продаж». Цель и этапы диалога при входящем звонке.
  • Исходящие звонки- активные продажи. Подготовка, определение цели звонка.

3. Начало беседы, составление сценария продаж по телефону.

  • Как обеспечить позитивный настрой клиента. Создания атмосферы доверия, первоначального интереса.                                  
  • Как быстро определить тип собеседника  и подстроиться при ведении беседы по телефону. Психотипы клиентов и особенности взаимодействия с ними.
  • Вступительные фразы в зависимости от цели звонка.

Упражнение: разработка собственного вступления в разговоре по телефону.                                                                                                                                                                               4. Этапы холодного звонка. Как развернуть диалог или назначить встречу.

  • Составление участниками скрипта (сценария звонка).
  • Первоначальные отговорки ("Нам не надо", "Мы уже работаем с другими", "Это не интересно", "Я сейчас занят"), составление скриптов ответов на них, переход к развернутому диалогу с потенциальным клиентом.

5. Выявление потребностей, определение мотивов ваших покупателей.

  • Техники активного слушания, приемы подстройки на смысловом и эмоциональном уровне.
  • ВЫды вопросов на определение потребностей

6. Эффективная  презентация по телефону.

  • Особенности презентации по телефону. Какая информация необходима и достаточна  покупателю для согласия на покупку.
  • Грамотная аргументация. Как  говорить с покупателем на его языке.  Техника «ХПВ». Язык убеждающей презентации.Упражнение: разрабатываем  яркие презентации.

   Ролевая игра: проведение эффективной презентации в малых группах.

7. Работа с возражениями и сомнениями.

  • Сигналы сомнений клиента. Правила успешной работы с сомнениями и возражениями.

Методы ответа на основные возражения: "Нам не надо", "НЕ интересно", "Я занят", "У нас уже есть", возражения против компании, против цены, возражения типа «В другой раз»,  «Дорого» и другие. Упражнения, моделирование конкретных практических ситуаций в парах. Составление вариантов удачных ответов.

8. Завершение продажи.

  • Сигналы готовности клиента к совершению покупки (вербальные и невербальные).  
  • Фиксация договоренностей. Поведение и фразы при отказе.
  • Грамотное прощание с клиентом.

При необходимости возможно добавление блока «Общение с трудными клиентами. Снижение эмоционального напряжения и конструктивное решение конфликтов и претензий клиентов».

Дополнительная информация

Длительность с 11 ч до 18.30 с перерывами. В стомость входят: методические материалы,  при необходимости посттренинговая консультация.

При выполнении программы  применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная  работа. Количество участников ограничено до 8 человек. Практика для каждого участника.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
(096) 395-70-46, (093) 033-90-51 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
курс
Партнеры сайта
32 тренинга, 1 тренер, 9 новостей, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».