Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Активные продажи по телефону. Скрипты и техники ведения холодных звонков

Организатор:
Парадигма роста, тренинговая компания
Продолжительность: 7 часов
Документ об окончании: сертификат по запросу
Стоимость: 1500 грн
1500 грн при частичной предоплате за 4-10 дней до тренинга, при оплате за 3-1 день- 1600 грн
Дата и место проведения:
20.04.21, начало в 11:00
Online-проведение, онлайн тренинг
04.05.21, начало в 11:00
Николаев, центр

Целевая аудитория

менеджеры, ведущие продажи по телефону, предприниматели, сотрудники колл-центров, менеджеры интернет-магазинов.

Цель мероприятия

В результате тренинга участники освоят особенности и эффективные техники продаж по телефону, научатся лучше понимать потенциального покупателя и составлять сценарий холодного звонка (скрипт), составят пакет эффективных ответов к основным возражениям и отговоркам.

Программа

тренинг в он-лайн режиме на платформе Zoom, длительность 2 дня с 11 ч до 14.30 с перерывами.активное общение участников и тренера

Вы также можете заказать данный тренинг в корпоративном формате, в этом случае даты, время, стоимость оговариваются дополнительно

Программа

Введение. Поняте "активные продажи".

1. Подготовка к продажам.

  • Основные составляющие успешной продажи
  • Качества успешного продавца. Что мешает в продажах
  • Самонастройка продавца.

2. Особенности продаж по телефону.

  • Подготовка к продаже по телефону.
  • Цикл общения с клиентом по телефону
  • Голос, интонации как фактор успеха. Основы управления голосом.
  • Правила телефонных переговоров с клиентом. Умение слушать.
  • Начало телефонного диалога. Отработка представления и приветствия по телефону.
  • Входящие звонки как способ «пассивных продаж». Цель и этапы диалога при входящем звонке.
  • Исходящие звонки- активные продажи. Подготовка, определение цели звонка.

3. Начало беседы, составление сценария продаж по телефону.

  • Как обеспечить позитивный настрой клиента. Создания атмосферы доверия, первоначального интереса.                                  
  • Как быстро определить тип собеседника  и подстроиться при ведении беседы по телефону. Психотипы клиентов и особенности взаимодействия с ними.
  • Алгоритм исходящего звонка.
  • Вступительные фразы в зависимости от цели звонка.

Упражнение: разработка собственного вступления в разговоре по телефону.

4. Работа с первоначальными отговорками типа: 

  • "нам не надо", "сейчас нет денег" , "пришлите на почту" по 3 приема обработки возражений  
  •  5 эффективных способов обойти отговорку"Уже работаем с другими" -прием "эмоциональное заявление", "нога в дверь", стратегия "максимальный шаг навстречу"
  • "нас все устраивает в нашем поставщике" - приемы: "готовое решение", "лучше лучшего", "закладка фундамента на дальнейшую работу"  и другие эффективные речевые приемы для преодоления отговорок  и вовлечения клиента в дальнейший диалог. 
  • Практика речевых фраз в парах в ролевых играх.

5. Выявление потребностей, определение мотивов ваших покупателей.

  • Техники активного слушания, приемы подстройки на смысловом и эмоциональном уровне.
  • Виды вопросов на определение потребностей

6. Эффективная  презентация по телефону.

  • Особенности презентации по телефону. Какая информация необходима и достаточна  покупателю для согласия на покупку.
  • Грамотная аргументация. Как  говорить с покупателем на его языке.  Техника «ХПВ». Язык убеждающей презентации.Упражнение: разрабатываем  яркие презентации.

   Ролевая игра: проведение эффективной презентации в малых группах.

7. Работа с возражениями и сомнениями.

  • Сигналы сомнений клиента. Правила успешной работы с сомнениями и возражениями.

Методы ответа на основные возражения: возражения против компании, против цены, возражения типа «В другой раз»,  «Дорого» и другие. Упражнения, моделирование конкретных практических ситуаций в парах. Составление вариантов удачных ответов.

8. Завершение продажи.

  • Сигналы готовности клиента к совершению покупки (вербальные и невербальные).  
  • Фиксация договоренностей. Поведение и фразы при отказе.
  • Грамотное прощание с клиентом.

При необходимости возможно добавление блока «Общение с трудными клиентами. Снижение эмоционального напряжения и конструктивное решение конфликтов и претензий клиентов».

Дополнительная информация

Длительность тренинга онлайн 2 дня с 11 ч до 14.30 с перерывами.

Длительность тренинг офф-лайн 1 полный день с 11 до 18.30 с перерывами. В стомость входят: методические материалы,  при необходимости посттренинговая консультация.

При выполнении программы  применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная  работа. Количество участников ограничено до 8 человек. Практика для каждого участника.

По всем вопросам обращайтесь по телефону компании, вайбер (093)

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
(096) 395-70-46, (093) 033-90-51 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
33 тренинга, 24 тренера, 29 новостей, 39 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».