Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продажи по телефону. Техники совершения холодных звонков

Организатор:
Парадигма роста, тренинговая компания
Продолжительность: 7 часов
Документ об окончании: с 11.00 до 18.00
Стоимость: 1400 грн
1400 грн при частичной предоплате за 4-10 дней до тренинга, при оплате за 3-1 день- 1500 грн
Дата и место проведения:
23.02.18, начало в 11:00
Одесса, Пастера, 56

Целевая аудитория

менеджеры, вещущие продажи по телефону, предприниматели, сотрудники колл-центров, менеджеры интернет-магазинов

Цель мероприятия

В результате тренинга участники освоят особенности и эффективные техники продаж по телефону, научатся лучше понимать потенциального покупателя и составлять сценарий холодного звонка (скрипт), составят пакет эффективных ответов к основным возражениям и отговоркам

Программа

1. Подготовка к продажам.

  • Основные составляющие успешной продажи
  • Качества успешного продавца. Что мешает в продажах
  • Самонастройка продавца.
  • Понятие клиентоориентированности при продаже по телефону.

2. Особенности продаж по телефону.

  • Подготовка к продаже по телефону.
  • Цикл общения с клиентом по телефону
  • Голос, интонации как фактор успеха. Основы управления голосом.
  • Правила телефонных переговоров с клиентом. Умение слушать.
  • Начало телефонного диалога. Отработка представления и приветствия по телефону.
  • Входящие звонки как способ «пассивных продаж». Цель и этапы диалога при входящем звонке.
  • Исходящие звонки- активные продажи. Подготовка, определение цели звонка.

3. Начало беседы, составление сценария продаж по телефону.

  • Как обеспечить позитивный настрой клиента. Создания атмосферы доверия, первоначального интереса.                                  
  • Как быстро определить тип собеседника  и подстроиться при ведении беседы по телефону. Психотипы клиентов и особенности взаимодействия с ними.
  • Вступительные фразы в зависимости от цели звонка.

Упражнение: разработка собственного вступления в разговоре по телефону.                                                                                                                                                                               4. Этапы холодного звонка. Как развернуть диалог или назначить встречу.

  • Составление участниками скрипта (сценария звонка).
  • Первоначальные отговорки ("Нам не надо", "Мы уже работаем с другими", "Это не интересно", "Я сейчас занят"), составление скриптов ответов на них, переход к развернутому диалогу с потенциальным клиентом.

5. Выявление потребностей, определение мотивов ваших покупателей.

  • Техники активного слушания, приемы подстройки на смысловом и эмоциональном уровне.
  • ВЫды вопросов на определение потребностей

6. Эффективная  презентация по телефону.

  • Особенности презентации по телефону. Какая информация необходима и достаточна  покупателю для согласия на покупку.
  • Грамотная аргументация. Как  говорить с покупателем на его языке.  Техника «ХПВ». Язык убеждающей презентации.Упражнение: разрабатываем  яркие презентации.

   Ролевая игра: проведение эффективной презентации в малых группах.

7. Работа с возражениями и сомнениями.

  • Сигналы сомнений клиента. Правила успешной работы с сомнениями и возражениями.

Методы ответа на основные возражения: "Нам не надо", "НЕ интересно", "Я занят", "У нас уже есть", возражения против компании, против цены, возражения типа «В другой раз»,  «Дорого» и другие. Упражнения, моделирование конкретных практических ситуаций в парах. Составление вариантов удачных ответов.

8. Завершение продажи.

  • Сигналы готовности клиента к совершению покупки (вербальные и невербальные).  
  • Фиксация договоренностей. Поведение и фразы при отказе.
  • Грамотное прощание с клиентом.

При необходимости возможно добавление блока «Общение с трудными клиентами. Снижение эмоционального напряжения и конструктивное решение конфликтов и претензий клиентов».

Дополнительная информация

Длительность с 11 ч до 18.30 с перерывами. В стомость входят: методические материалы,  при необходимости посттренинговая консультация.

При выполнении программы  применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная  работа. Количество участников ограничено до 8 человек. Практика для каждого участника.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
(096) 395-70-46, (093) 033-90-51 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
Партнеры сайта
441 тренинг, 21 тренер, 1627 новостей, 34 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».