12 років Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Мотивация к продажам. Программа повышения результативности опытных сотрудников

Организатор:
Good will, агентство образовательных путешествий
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат

Целевая аудитория

менеджеры по продажам с опытом работы

Цель мероприятия

  1. Вскрыть текущие блоки и стопоры, ограничивающие результаты
  2. Поднять мотивацию на результат
  3. Научить новым, продвинутым приемам общения для увеличения продаж
  4. Дать возможность сформировать свой уникальный стиль в общении с клиентом
  5. Максимизировать результативность общения с разными типами клиентов
  6. Расширить ассортимент продуктов за счет комплексного обслуживания
  7. Раскрыть потенциал каждого участника

Программа

День первый: 

Модуль 1. Введение:

  • Цели, методы и программа работы
  • Представление участников

 

Модуль 2. Какие зубы подточить акулам бизнеса?:

  • Воссоздание структуры –  что мы знали и о чем даже не догадывались
  • Устраняем белые пятна – перестаем продавать, так как у нас будут покупать
  • Охота или рыбалка? – расширяем зону привлечения клиентов
  • Мышление миллионера – общение с клиентами на равных

 

Модуль 3. Что посеешь, то и пожнешь. Тонкости подготовки:

  • «Работаем работу» или четко ставим цели для достижения результата?
  • Портрет маслом – описание будущего клиента, которое возникнет при работе с вами
  • Радиостанция мечты клиента – Как мыслит клиент?
  • Визуализация амбициозных договоренностей
  • Дьявол кроется в деталях – на что важно обращать внимание

 

Модуль 4. Путь в тысячу миль начинается с первого шага:

  • Вступление в контакт и его важность. Классические этапы начала беседы
  • Тонкости телефонного разговора с разными уровнями общения
  • Самая большая ошибка 99% продавцов и как ее избежать
  • Особенности менталитета клиентов – как их учитывать
  • Практические игры в «режиме аквариума»

 

Модуль 5. Да понять его, надёжа-царь, немудрено:

  • Или все-таки мудрено? - как понять потребности клиента и их типология
  • Кто на самом деле важнее: ЛПР, ЛВПР, или простой исполнитель?
  • Альтернативные способы выявления потребностей
  • Формирование потребностей – ключ к экстра результатам
  • Опасные перегибы или чего надо избегать на данном этапе
  • Практические игры в «режиме аквариума»

  

День второй:

 

Модуль 6. Очевидное невероятное – презентация вашего предложения:

  • Что? Где? Когда?  - Игры кончились, время серьезного предложения
  • Как презентовать агрессивно настроенному клиенту?
  • Что делать, если клиент не дает выявить потребность?
  • Как связать потребности клиента и ваше предложения?
  • Перевернутая структура презентации – сначала выгоды, потом свойства
  • Практические игры в «режиме аквариума»

 

Модуль 7. Археологическая практика или покопаемся в возражениях:

  • Изобретаем машину времени или откуда берутся возражения
  • Психотипы клиентов и техники работы с ними
  • «Секрет Полишинеля» - как не допустить возражений?
  • Продвинутые техники работы с возражениями – лучше меньше, да лучше
  • Практические игры в «режиме аквариума»

 

Модуль 8. Мы не можем ждать милостей от природы - завершаем сделку:

  • Почему у 80% продавцов встреча с клиентом не заканчивается сделкой
  • Развиваем музыкальный слух – учимся слышать сигналы о покупке клиента
  • Оценивайте реально свои силы - классические и продвинутые техники завершения встречи
  • Практические игры – контакт с клиентом от начала до конца

 

Модуль 9. Работа с действующей базой клиентов:

  • Главное отличие «Фармеров» от «Хантеров»
  • Виды рекомендаций
  • Правила рекомендаций
  • Два способа увеличения собственных продаж

 

Модуль 10. Завершение:

  • Ответы на вопросы
  • Главное отличие успешного сейлза от очень успешного
  • Маленькие хитрости как напутствие в новые возможности при общении с клиентом

Дополнительная информация

Преимущества программы:

 Главное преимущество данной программы в ее уникальности на рынке за счет объединения богатого практического опыта продаж и мотивации на экстра результаты. Данная программа резко отличается от обычных тренингов по продажам тем, что на ней не учат продажам как таковым. В программе разбираются более глубокие аспекты, такие как психологический настрой сотрудника при общении с клиентом и установление прочной взаимосвязи для лучшего результата. Помимо этого, на  тренинге даются особенные эффективные приемы, апробированные в бизнес-действительности, позволяющие максимизировать успешность встреч. Каждый этап продаж разбирается с необычной точки зрения, как бы перевернутым «с ног на голову», что дает возможность участникам осознать новые пути к достижению результата и повышению уверенности в собственных силах за счет использования новых для них техник и взглядов на стандартные ступени продаж. Теоретическая часть разбита на несколько тезисных модулей для более быстрого усвоения материала и подкрепляется огромным количеством практической работы перед аудиторией в «режиме аквариума». Результаты каждого кейса разбираются с точки зрения полученного и желаемого результата. Также участники могут сравнить свои результаты с их коллегами по классу и увидеть, какие техники у них получаются лучше. Благодаря многолетнему опыту тренера ни один вопрос участника программы не остается без ответа. Итогом программы является набор практических инструментов, которые сразу позволят увеличить эффективность подразделения по работе с ключевыми клиентами.

 

В результате прохождения данной программы участники научатся:

 Расширить каналы привлечения клиентов

  1. Использовать новые уникальные знания для повышения эффективности встреч
  2. Сохранять спокойствие и уверенность перед авторитетом
  3. Вовремя при необходимости переходить от стандартных приемов продаж к нестандартным
  4. Находить возможность для создания ценности своего предложения
  5. Управлять бизнес отношениями, формируя необходимые потребности у клиентов
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Алеся
Телефон:
(067) 707-07-60 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».