Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
master-тренинг

Эффективная организация процесса закупок

Организатор:
TradeMasterGroup
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Стоимость: 4200 грн
в стоимость входит именной сертификат, обеды, кофе-брейки, методический материал

Целевая аудитория

Собственники бизнесе
Руководители отдела закупок
Менеджеры по закупкам

Цель мероприятия

Организация эффективного процесса закупок

Программа

Тема: цели и организация управления снабжением (закупками).

  • Роль и цели процесса снабжения на предприятии;
  • Закупочная деятельность как:осуществление  организационных покупок;
  • управление поставщиками;
  • управление внешними ресурсами;
  • Задачи функции снабжения;
  • Вклад функции снабжения в достижение целей компании:Косвенный и  прямой вклад функции снабжения;
  • Эффект увеличения уровня прибыли;
  • Эффект рентабельности активов;
  •  Активизация деятельности других отделов;
  • Основные цели процесса закупки:Обеспечения необходимого и своевременного потока сырья, товаров, услуг и т.д.;
  • Управление запасом
  • Повышение качества;
  • Работа с поставщиком;
  • Улучшение конкурентоспособности;
  • Стандартизация;
  • Достижение самой низкой стоимости владения;
  • Развитие отношений с взаимным обменом функциями;
  • Снижение административных расходов.
  • Полномочия на принятие решения о закупках;
  • Современные принципы построения системы снабжения.От ориентации на цену – к ориентации на совокупную стоимость;
  • От вертикальной автономной структуры – к горизонтально интегрированной;
  • От посредственного персонала – к высоко квалифицированному;
  • От стандартного подхода – к использованию инновационных инструментов;
  • От информации – к пониманию;
  • Подход к модернизации системы снабжения;
  • Организационная структура управления снабжением;Важность планирования организационной структуры отдела закупки;
  • Факторы, влияющие на статус отдела закупок в организации;
  • Кому должен подчиняться отдел закупок?
  • Взаимоотношение отдела с другими подразделениями;
  • Стандартные функции внутри отдела закупок.
  • Централизация/децентрализация закупок.

Тема: Процедуры в снабжении (закупках)

  • Причины для развития отлаженной системы закупок;
  • Важные этапы осуществления закупок:Определение потребности.
  • Описание потребности с точным определением нужных характеристик и количества товаров и услуг.
  • Определение и анализ возможных источников снабжения.
  • Определение цены и условий.
  • Подготовка и размещение заказа на закупку.
  • Контроль выполнения заказа и экспедирование.
  • Получение и проверка товаров.
  • Обработка счета и оплата.
  • Учет.
  • Неэффективные участки традиционных процедур;
  • Руководство по совершению закупок и его роль в процессе снабжения;

Практикум: разработка руководства по Закупкам

  • Определение  содержания (главы и разделы) документам;
  • Определение в тезисах содержания глав и разделов;
  • План работ для самостоятельного завершения создания данного документа.

Тема: Определение цены

  • Совокупная стоимость владения.
  • Справедливая цена;
  • Значение себестоимости. Как поставщик устанавливает цену? Анализ расходов поставщика
  • Методы оценка цены поставщика;
  • Проблема одинаковых цен. Методы избегания одинаковых цен;
  • Переговоры с поставщиками:Рамки разумных переговоров между поставщиком и покупателем;
  • Вопросы, которые являются предметом переговоров:Качество;
  • Поддержка;
  • Снабжение;
  • Перевозка;
  • Цена;
  • Возможность изменения цены:Гарантии против понижения цены;
  • Условия защиты цены;
  • Условия повышения цены;
  • Условия наиболее предпочтительного клиента;
  • Скидки.
  • Анализ расходов поставщика;
  • Кривая совершенствования;
  • Практический кейс: оценка возможной себестоимости товара;
  • Разработка алгоритма: проведение косвенной оценки справедливой себестоимости товара у поставщика;
  • Стратегия и тактика переговоров;
  • Ситуации, в которых переговоры могут оказать благоприятное влияние;
  • Основные правила успешных переговоров:До начала переговоров: подготовка, основные идеи;
  • В ходе проведения переговоров: оценка делегации поставщика; стратегия; тактика;
  • «Мертвая точка» в переговорах. Сдвиг с мертвой точки;
  • После переговоров.
  • Ведение беседы/переговоров: коммуникационные аспекты;
  • Практикум: Планирование и подготовка к переговорамРазработка конкретных целей переговоров;
  • Сбор и обработка соответствующих сведений. Анализ данных;
  • Определить факты (вопрос, по которому ожидается соглашение);
  • Определить вопросы (вопросы, по которым ожидается несогласие);
  • Произвести анализ сильных моментов обеих сторон;
  • Формулировка своего мнения по вопросам и анализ на основе ваших данных возможно вероятной точки зрения поставщика по каждому вопросу ;
  • Оценка, чья позиция сильнее и по каким вопросам;
  • Создание плана переговоров (вопросы к обсуждению; где искать компромисс; состав делегации; тактика, применяемая в ходе переговоров; фиксация достигнутых результатов, если устраивает; сворачивание переговоров, если они начинаю заходить в тупик с возможностью их возобновления);
  • Инструктаж членов делегации, участвующей в переговорах;
  • Проведения генеральной репетиции.

Тема: Риски при процессе снабжения. Антирисковые мероприятия при поставке.

  • Риски и управление рисками;
  • Организация управлением риском;
  • Методы выявления рисков;
  • Оценка риска;
  • Оценка ущербов;
  • Антирисковые мероприятия;
  • Практикум: Оценка рисков при анализе цепочки снабжения и разработка антирисковых мероприятий:Риск-менеджмент при работе с поставщиками:Риски по качеству;
  • Риски по неполноте выполнения заказа;
  • Риски задержки поставки (сдвиг сроков);
  • Риски, связанные с осуществлением предоплаты;
  • Риски недостачи или излишков при поставке;
  • Риски связанные с выбором того или иного базиса поставки по контракту;
  • Риски перехода права собственности;
  • Риски, связанные с качеством оформленных документов;
  • Риски, связанные с политикой поставщика по представленности на вашей территории продаж;
  • Пр. риски.


  • Риск-менеджмент при работе с перевозчиками:Риски, при погрузке товара в транспортное средство;
  • Оформление товарно-транспортных документов и риски, которые возникают с их «некачественным» заполнением;
  • Риски при перевозке (утрата, повреждение груза). Особенности при общей аварии (морские перевозки);
  • Риски не качественной претензионной работы при перевозках;
  • Риски по заключению договоров перевозки, транспортно-экспедиционных договоров;
  • Пр. риски.
  • Риск-менеджмент при работе с таможней:Риски возникновения простоя из-за задержек при таможенном оформлении;
  • Риски поднятия Таможенной стоимости на товар;
  • Риски изменения кода ТНВЭД товара;
  • Риски из-за не правильного оформления документов/ошибок в документах;
  • Риски из-за наличия неотинвойсированного товара в транспортном средстве;
  • Риски при работе предприятия самостоятельно с таможней и с брокерами (одним или несколькими);
  • Пр. риски.

Дополнительная информация

Ярослав Степченков:

  • Ведущий Эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики
  • Практикующий менеджер проектов
  • ТОП-спикер ВСЕУКРАИНСКОГО ДНЯ ЛОГИСТА
  • Модератор и Спикер 2-ой Практической Master-сессии LogisticMaster-2014

Профессиональная деятельность Эксперта:

  • директор по логистике "Ритейл Групп"
  • директор по производству и логистике «Медком МП Украина»,
  • руководитель отдела контроллинга бизнес-направления«Сахарный союз «УкрРос»,
  • директор по логистике «Промкабель-Электрика»,
  • начальник отдела материально-технического обеспечения«ДЕКО» и др.

Практический опыт реализации проектов в области:

  • Управление запасами и снабжение,
  • Управление складами,
  • Управление транспортом,
  • ВЭД и работа с таможней,
  • Управление производством и персоналом,
  • Контроллинг, управленческий учет, бюджетирование,
  • Управление процессами.

Практикующий менеджер проектов IPMA (D), UPMA, № сертификата:UPMA.D.01.00343.

Детально о тренере

Отзывы о тренере

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел  (067) 505 25 24 или пишите на адрес st@trademaster.com.ua

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Ильенко
Телефон:
(067) 505-25-24 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Логистика, таможня, ВЭД
Партнеры сайта
122 тренинга, 25 тренеров, 279 новостей, 13 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».