|
|
|
тренинг
Учись учиться или Развитие – это стиль жизни
Организатор:
 Продолжительность: 8 часов Документ об окончании: сертификат
|
Тренеры:
|
Целевая аудитория
Тренера, наставники, сотрудники обучающих подразделений, все интересующиеся своим личным развитием. Цель мероприятия
Создать актуальную поведенческую и ментальную платформу для саморазвития специалистов компании. Программа
Образовательная реальность - Анализ видеосюжета про Монтесори образование.
- Обучение и развития: новая реальность радости и успеха.
- Мировые тенденции. Обучение как бесконечный процесс, завершенность исчезла. Взросление образования, Пенсионное образование.
- Что же такое образование и его связи с результативностью:Мировоззрение, культура, тело;
- Профессиональное знание;
- Личная эффективность;
- Социальные компетенции;
- Влияние элементов образования на свой результат и результат команды.
- Образовательное взаимодействие в группе, закон взаиморазвития в групповой реальности.
- Влияние образованности на нервную систему, здоровье и долголетие и состояние души.
Больно осознавать, но интересно знать или что мешает развиваться - Основные мифы про образование.
- Эффект профессиональной деградации.
- Негативные установки, связанные с образованием.
- Синдром переквалификации.
- Мифы про способности.
- Защита знания от знания.
- Традиционные культурные и возрастные нормы поведения.
- Иллюзия знания.
- Страхи перед обучением.
- Лень и отсутствия желания.
Мы все учились по не многу чему-нибудь и как-нибудь - Как определить цели обучения и развития или каким я хочу стать: практика диагностических.
- Структура самодиагностики: тайные и профессиональные ожидания.Практическое задание «Проведение самодиагностики».
- Чего я хочу и из каких элементов оно состоит.Практическое задание «Формирование списка навыков и умений, которыми хотим обладать»
Принципы обучения или как учиться эффективно - Изучать по частям
- Не переходить к следующему шагу не освоив полностью предыдущий
- Средние параметры способности к познанию и понимаю
- Время на создание навыка около 3 лет.
- Увидеть целое, разделить на части, и сложить их потом.
- Визуализируй и прочувствуй будущее и приступай к работе.
- Периодичность обучения.
- Длительность занятия.
- Принцип обработки и структурирования знания
Техники обучения - Структура формирования навыка и его характеристики.
- Визуализация.
- Идеомоторика.
- Игра или теория Саниславского.
- Быстрое восприятие.
- Базовые образовательные компетенции.Способность лаконично формализовать полученную информацию.
- Способность лаконично выражать свои мысли.
- Способность переформулировать негативную информацию в позитивную.
- Навык сохранения нового знания или как не нужно делать конспекты.
- Структурирование и сохранения информации.
- Упражнение на структурирование сообщений.Упражнение на «Правильное чтение»
- Упражнение на сбережение заметок и комментариев.
- Четыре условия эффективного обучения и их влияние на результат:Осознание.
- Запоминание/повторение.
- Использование.
- Обучение других.
Источники обучения, их эффективность и как использовать - Наставничество и коучинг.
- Бенчмаркинг.
- Окружающие специалисты.
- Пространство организации в которой работаешь.
- Чтение.
- Вебинары.
- Семинары/тренинги.
- Видио обучение.
- Курсы (программы) аудиторные.
- Курсы полевые.
- Классическое длительное образование.
- Подражание.
- Мелкий шпионаж.
- Профессиональные сертификации
Стратегия и тактика саморазвития или как все время получать эндорфины - Общие рекомендации по составлению плана развития.Упражнение по составлению плана саморазвития.
- Упражнение «Формирование идеального образа результата».
- Анализ стратегий развития.
|
|
|
|
|
|
|
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор». |
|
|
|