Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Стратегическая сессия

Организатор:
BCG-academy
Продолжительность: 24 часа
Тренеры:
Сухоставский Вадим Сухоставский Вадим

Программа

Наступает такой момент развития и зрелости компании, когда для продолжительной эффективности работы и длительного успеха необходимо такое же продолжительное планирование. Такое планирование называется стратегическим. Как правило, его разрабатывают на 3-5 лет. Планирование на более продолжительное время будет неточным, поскольку условия работы в мире бизнеса быстро меняются. Исключение составляют крупные транснациональные корпорации, которые разрабатывают стратегическое планирование на 10 и более лет.

Процессы в стратегическом планировании:

  • Требование владельца. Владелец должен задать бизнесу какую-то цель или несколько целей. Они могут касаться:Рентабельности бизнеса
  • Лидерства на рынке
  • Развития бизнеса с целью его продажи


  • Видение бизнеса. На основании требований владельца топ-менеджменту нужно разработать видение бизнеса – максимально далекие цели, какие они могут увидеть на горизонте.
  • Анализ внутренней и внешней среды (в том числе анализ конкурентов). На основании этого анализа будет разработан первичный вариант целей и действий, и по проведению анализа определяется, что делать в первую очередь, а что во вторую. BCG-ACADEMY для анализа ситуации, в которой находится компания применяет самые разные методы — от традиционных, например, SWОT-анализа, и до тех, которые в Украине встречаются крайне редко, например, анализ компаний с помощью Критических Факторов Успеха.
  • Определение бизнес-концепции. Бизнес-концепция позволяет ответить на вопрос «Почему клиенты предпочтут нас нашим конкурентам?». Бизнес-концепция состоит из определения следующих факторов:Кто есть наши клиенты
  • На каких рынках мы работаем
  • Наши сильные стороны
  • Наши ценности
  • Определение стратегических целей. После утверждения владельцем видения бизнеса для достижения требований топ-менеджмент разрабатывает конкретные стратегические цели. Как правило, их количество от 3 до 7.
  • Разработка бизнес-модели, которая логически описывает как компания зарабатывает деньги путем четкого определения ее места в цепочке создания ценности. Бизнес-модель – это развернутый ответ на два вопроса: 1) Как компания зарабатывает деньги? 2) Как компания может развиваться?
  • Разработка стратегии. Топ-менеджмент разрабатывает несколько вариантов достижения стратегических целей и останавливается на наиболее рациональном.
  • Разработка функциональных стратегий:Маркетинговая стратегия
  • Продажная стратегия
  • Стратегия производства
  • HR-стратегия
  • Работа с рисками.Идентификация рисков
  • Ранжировка рисков на более весомые и менее весомые по критериям вероятности возникновения и влиянию, которое они могут произвести на бизнес.
  • Разработка программы работы с рисками, в которой будут обозначены наивысшие риски и методы работы с ними.

Дополнительная информация

Чтобы получить коммерческое предложение с подробным описанием проекта, свяжитесь с нами по телефонам компании или же оставьте заявку на сайте: http://www.bcg-academy.com/production/razrabotka-strategii-razvitija-predprijatija/

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Богдан
Телефон:
(044) 360-77-31, (050) 380-32-72 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
бизнес-завтрак
Бренди і тренди: як завоювати нові покоління (Таня Лукінюк),
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", 250 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».