Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Школа продавца

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Документ об окончании: Диплом

Программа

Компания "Бизнес центр "Национальный" в рамках общеукраинского проекта  открывает "Школу Продавца" для тех, кто хочет стать профессиональным продавцом, и для тех, кто хочет повысить свои навыки в сфере продаж.

На основе многолетнего опыта работы, мы накопили профессиональные знания в области продаж, разработали уникальную методику обучения продавцов с учетом специфики рынка.

Школа Продавца - это новый качественный уровень подготовки менеджеров по продажам, развитие  ключевых компетенций продавца с целью формирования универсальных навыков продаж.
Практическая направленность обучения позволяет не только получить современные теоретические знания техник и методов продаж, но и сформировать практические навыки их применения. Ведь именно владение практическими навыками и влияет на объем продаж продавца!

И главное: при поэтапном обучении степень усвоения получаемой информации максимальна и у каждого участника есть возможность после применения техник на практике получить ответы на вопросы и индивидуальную консультацию тренера.

Что вправе ожидать участники?

  •  Систематизацию знаний и опыта: структурировать и осознанно применять то, что ранее применялось интуитивно.
  •  Узнать много нового: работающие методы, "фишки", секретные техники продаж.
  •  Соотношение теории и практики в процессе обучения 70% (практика) на 30% (теория), что позволит гарантированно отработать все техники и методы продаж на практике.
  •  Повысить личную эффективность и продуктивность.
  •  Проанализировать ключевые этапы процесса продаж и сформировать программу долгосрочного сотрудничества с клиентами.
  •  Развить коммуникативные навыки, которые позволят находить общий язык с любым "психотипом" клиентов.
  •  Вывести на новый качественный уровень ключевые компетенции продавца: выявление потребностей, проведение презентации, проведение переговоров, работа с возражениями и сомнениями клиентов, работа с ценой и скидками, завершение сделки.
  •  Получить конкретные и "работающие" инструменты, которыми можно пользоваться уже НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.
  •  Поднять свою самооценку и получить заряд энергии, положительных эмоций и осознание того, что продавец это престижная профессия.
  •  Получить возможность дальнейших консультаций с тренерами на конкретные темы из их практики - советы, литература, просто общение.
  •  И самое важное: выпускники программы становятся специалистами по продажам широкого профиля, способными достичь успеха в продажах любого товара или услуги!
  • Кому необходим этот курс:
    Продавцы-консультанты; торговые представители; торговые агенты; менеджеры по продажам розничных и оптовых отделов; менеджеры по работе с клиентами; старшие менеджеры отделов продаж

Программа обучения "школы продавца"

Занятие №1. Эффективное управление временем в продажах или тайм-менеджмент

  •  Способы "борьбы" с поглотителями времени
  •  Критерии правильно поставленных целей
  •  Принципы и техники упорядочивания дел через приоритетность
  •  Планирование на год
  •  Планирование на месяц
  •  Недельное планирование
  •  Принципы распорядка дня
  •  Работа с большими и "нелюбимыми" задачами
  •  Защита дня
  •  Работа с отвлечениями
  • Ситуации, в которых Вы обязательно должны сказать "НЕТ"
  • 10 золотых правил Лотара Зайверта

 Практическая часть: отработка навыков целеполагания и планирования
Занятие №2. Система долгосрочных отношений с клиентами

  • Философия построения долгосрочных партнерских отношений с клиентами
  • Организация эффективной работы с клиентской базой данных
  • Ожидания клиента
  • Анализ причин потери и удержания клиентов
  • Схема коммерческого предложения
  • Организация непрерывного поиска новых клиентов
  • Этапы продаж и правила ведения по этапам продажи
  • Процесс принятия решения клиентом и организацией
  •  Источники сбора информации о клиентах
  •  Методы вовлечения потенциальных клиентов
  •  Методы удержания постоянных (лояльных и инертных) клиентов
  •  Повторные и встроенные продажи
  •  Практическая часть: разработка шагов продажи и регламентов взаимодействия с клиентами

Занятие №3. Эффективные коммуникации с клиентами в процессе продажи.

  •  «Мы-культура» в современном коммуникационном процессе
  • Установление контакта с собеседником
  •  Настрой на позитивные сообщения и их генерация
  •  Восприятие говорящего и его имидж
  •  Подстройка (раппорт). Виды раппорта
  • Соотношение смысла (что) и отношений (как) в поведении человека
  •  Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения
  •  Пирамида: быть, делать, иметь
  •  Самоуправление эмоциональными состояниями и личностная мотивация
  •  Практическая часть: отработка речевых клише и практика

Занятие № 4. Выявление потребностей и техники сбора информации. Увеличение объема средней сделки.

  •  Потребности и мотивы клиентов
  •  Классификация потребностей
  •  Типология клиентов
  •  Разведка потребностей и возможностей клиента
  •  Роль вопросов в процессе продажи.
  •  Правила задавания вопросов
  •  Фильтры восприятия.
  •  Работа с обобщениями
  •  Техники опроса и сбора информации о потребностях и возможностях клиента
  •  Практическая часть: отработка речевых клише и практика

Занятие №5. Продающая презентация.

  •  Структура презентации -  Алгоритм ХПВ
  •  Овладение содержанием презентации    -  Правила проведения презентации
  •  Настройка на презентацию  -  Структура вступительной части
  •  Структурирование информации
  •  Работа с различными информационными типами слушателей.
  •  Техника завершения презентации -  Действия после презентации
  • Практическая часть: отработка речевых клише и практика

Занятие №6. Телемаркетинг. Продажи по телефону.

  • Телефонный бизнес-этикет
  •  Ключевые этапы телефонного разговора с клиентом
  •  Секреты эффективной работы:
  •  бесполезных звонков не бывает
  •  что делать, если менеджер уже обзвонил всех своих потенциальных клиентов
  •  как повысить эффективность звонков и «зацепить» клиента
  •  как заинтересовать клиента по телефону и назначить с ним встречу.
  •  как встретится с клиентом, который уже получил от Вас дополнительную информацию и не хочет встречаться, а хочет получить ту же информацию снова
  •  как звонить клиенту после того, как он Вам отказал и не выглядеть при этом назойливым
  • что делать с клиентом конкурентов
  •  что Вы должны делать после разговора с клиентом
  •  Практическая часть: отработка речевых клише и практика

Занятие №7. Ведение переговоров в процессе продажи

  •  Принципы успешного ведения переговоров
  •  Цели сторон в переговорах    -  Рамка переговоров
  •  Методы и тактики влияния.    -  Техники поиска вариантов
  •  Шаги переговорного процесса в процессе продажи
  •  Как  распознать информационный тип Партнера
  •  Как выявить потребности клиента, его возможности и полномочия с целью заинтересовать его
  •  Как поддерживать позитивные намерения при любом развитии событий
  •  Как эффективно выявлять манипуляции
  •  Какие приемы коммуникативного и психологического воздействия использовать
  • Отработка речевых клише и практика.
  •  Практическая часть: отработка речевых клише и практика

Занятие №8. Работа с возражениями и сомнениями клиента

  •  Правила убеждения     -  Сущность и причины возражений
  •  Как работать с возражениями:
  •  Процедура преодоления возражения
  •  Как отказывать
  •  Как влиять на собеседника
  •  Переубеждение
  •  Работа с трудными в управлении собеседниками
  •  Закрепление информации
  • Практическая часть: отработка речевых клише и практика

Занятие №9. Работа с ценой и скидками.

  • Как вести переговоры, чтобы вопрос цены ушел на второй план
  • Причины запроса скидки  -  Диапазон принятия решения
  • Правила озвучивания цены    -  Умение говорить и убеждать
  • Аргументация. Виды аргументации -  Story-telling переговорщика.
  • Набор техник по работе со скидкой
  • "Включение" самомотивации на продажу дорогих продуктов/услуг
  • Практическая часть: отработка речевых клише и практика
  • Занятие №11. Техники заключения сделки
  • Когда заключать сделку
  •  Наиболее опасные ошибки при заключение сделки
  • Как помочь клиенту принять окончательное решение о покупке
  •  10 способов подтолкнуть клиента с покупке/сделке
  •  Работа с отказами
  •  Послепродажный сервис, идеология сопровождения
  •  Подстройка к будущему
  •  Практическая часть: отработка речевых клише и практика

Занятие №10. Бесконфликтное общение с клиентом.

  •  Конфликтные ситуации в продажах
  •  Причины появления недовольных клиентов
  •  Техники давления и манипулирования, которые использует клиент
  •  Типы трудных клиентов
  •  Работа с конфликтным и недовольным клиентом
  •  Алгоритм поведения в конфликтной ситуации
  •  Техники "разрядки" и "выхода" из ситуации конфликта
  •  Как сообщать плохие новости
  •  Приёмы снятия эмоциональной напряжённости
  • Практическая часть: отработка речевых клише и практика

P/S Преимущества для корпоративных заказчиков.
По сути, на время проведения программы, мы становимся Вашим внутренним отделом обучения и повышения квалификации!
Отдельно хотим подчеркнуть, что помимо менеджеров отдела продаж на занятиях приветствуется присутствие маркетологов и руководителей отдела продаж, так как финансовое положение компании во многом привязано к продажам,  а эффективность продаж зависит не только от продавцов.

Вместе к успеху!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
мастер-класс
Репутаційна криза компанії: алгоритм дій для керівника,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, 200 грн
конференция
HR-стратегии: HR-аналитика,
Семинары Украины, 4500 грн
семинар
семинар
Управление рестораном,
Мусатов Александр Владимирович, ЧП, 6750 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».