тренинг для руководителей, работающих с удаленными сотрудниками.
Цель мероприятия
Выработать стратегию эффективной работы с удаленными сотрудниками.
Научиться вдохновлять сотрудников работающих удаленно на достижение амбициозных целей.
Проанализировать существующие модели взаимодействия с сотрудниками. Оценить их эффективность. Определить проблемы в коммуникации и научиться устранять их.
Отработать данные навыки в рамках проведения ролевых игр и командных упражнений.
Программа
Личная эффективность руководителя
Лидерство будущего
Баланс лидерской и менеджерской роли
Харизматичное и организационное лидерство в дистанционном управлении
Лидер-мужчина и Лидер-женщина: общее и различия
Психологические барьеры, возникающие в дистанционном управлении персоналом
Эмоциональный интеллект (EQ) и эмоциональная компетентность руководителя:
Виды интеллекта. Интеллектуальная (IQ) и эмоциональная компетентность (EQ) и их роль в управлении персоналом
Влияние эмоций на нашу жизнь и профессиональную деятельность
Структура ЕQ: самосознание, самоконтроль, эмпатия, управление отношениями
«Рефрейминг» — техника замены отрицательных эмоций на положительные
Техника превращения «проблем» в «задачи»
Методы развития EQ и сознательное управление эмоциями
Формирование команды работающей дистанционно
Поиск, подбор, обучение и ввод в должность дистанционно работающих сотрудников
Особенности смешанных коллективов (офисные и удаленные сотрудники)
Соревновательность в удаленной работе и командный эффект
Развитие карьеры удаленных сотрудников
Определение зон возможной демотивации при работе на удалении
Специфика подхода к оценке и развитию сотрудников работающих удаленно от центрального офиса
Особенности дистанционного менеджмента
Основные управленческие ошибки при дистанционном менеджменте
Постановка задач: все то же, только четче
Формализация - основной способ минимизации ошибок
Особенности делегирования при удаленной работе
Специфика контроля на расстоянии
Контроль MBO и контроль компетенций
Организация совещаний и общих мероприятий при дистанционном менеджменте
Анализ cases — практических ситуаций
Обратная связь и управленческое общение – как неотъемлемые инструменты для успешного управления на расстоянии
Виртуальные коммуникации: структура и характер
Виды управленческого влияния
Поведение руководителя как мотивирующий и демотивирующий фактор
Адаптация управленческого общения с учетом индивидуальных особенностей сотрудников и ситуации
Конструктивная обратная связь и деструктивная критика. Правила предоставления похвалы и критики на расстоянии
Соотношение служебного и личного в дистанционной работе с сотрудником
Нематериальные наказания
Управление лояльностью сотрудников
Сложные вопросы при работе с персоналом
Что такое сопротивление? Виды сопротивления и самосаботажа сотрудников
«Звездная болезнь» подчиненного и как с ней работать
Конфликтные ситуации в отношениях «руководитель-подчиненный»
Сопротивление руководителю. Формы проявления и алгоритм работы руководителя по устранению сопротивления сотрудника
Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте
Структура мотивов удаленного сотрудника
Анализ карты мотиваторов
Теория поколений и мотивация
Способы индивидуальной и групповой мотивации удаленных сотрудников
Демотиваторы: отсутствие орг. среды, влияния коллектива, отвлекающие факторы. Способы нивелирования данных факторов
Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации сотрудника
Подведение итогов тренинга
Вручение сертификатов
Дополнительная информация
Результаты тренинга:
Участники освоят основные стратегии дистанционного менеджмента, получат практические инструменты дистанционного управления сотрудниками и деятельностью в целом.