Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-семинар

Управление подразделением (магазином)

Организатор:
Продолжительность: 14 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 7000 грн
без конференц-севиса и кетеринг-сервиса
-10%
при заказе с сайта
Тренеры:
Ткаченко Евгений Николаевич Ткаченко Евгений Николаевич

Целевая аудитория

руководители подразделений, директора магазинов

Цель мероприятия

развитие навыков управления

Программа

  • Планирование. Почему это важно. ( Принципы .Миссия. Стратегия. Постановка целей. Планирование «сверху» и «снизу»).
  • Организация труда и времени менеджера. Тайм-менеджмент для руководителя. ( Приоритеты дел. Ключевые области деятельности. Функциональное и календарное планирование. Концепция календаря в тайм-менеджменте. Резервы времени менеджера.)
  • Особенности отбора сотрудников при приёме на работу. (Требования к сотруднику. Особенности отбора банковского персонала .Методы ведения собеседования. Анализ профпригодности)
  • Руководство, лидирование - основные качества современного руководителя. (Основные качества успешного руководителя. Стили руководства)
  • Построение «команды». Роли сотрудников в команде по М. Белбину. (Признаки успешной команды. Девять командных «ролей»).
  • Мотивация сотрудников к активному труду. ( Потребности личности, пирамида Маслоу. Факторы мотивации и демотивации по Герцбергу. Особенности мотивации банковского персонала. Зарплата, как фактор мотивации)
  • Техника проведения собраний и совещаний. (Подготовка. Роль председателя. Активизация участников. Трудные участники.)
  • Контроль ошибок, дисциплины, оценка труда и зарплаты. (Рекомендации при ведении собеседования. Разбор ситуаций из практики менеджмента. Особенности контроля выполнения СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, формирование позитивного отношения к стандартизации деятельности.
  • Методы обучения торгового персонала. (Лекция, семинар, тренинг-семинар, коучинг – двойные визиты. Достоинства и недостатки этих методов. Особенности подготовки и проведения «двойных визитов». Введение в должность. Наставничество).
  • Корпоративная культура фирмы и методы её формирования. (Ценности компании. Слабые и сильные культуры. Открытые и закрытые культуры. Лозунги, ритуалы, легенды…)
  • Место «Стандартов обслуживания клиентов» и компетенций в системе управления. Ознакомление с принципами построения и контроля.

Дополнительная информация

Данный тренинг поможет стандартизировать менеджмент крупным сетям и повысить качество управления непосредственно в подразделениях.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Ткаченко Евгений
Телефон:
(063) 234-00-59 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Управление персоналом, HR, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
семинар
Партнеры сайта
3 тренера, 23 новости, 11 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».