Модуль 1: живые переговорные кейсыПереговоры с поставщиками «старой формации» (стереотип ведения бизнеса 90-х годов);Переговоры с поставщиками «третьего тысячелетия» (созидательные ценности и «космос…
Тема 1. Специфика продаж розничных страховых продуктов.1.1. Что такое продажа? Аксиомы продаж.1.2. Внутренняя позиция продавца «Я – эксперт, профессионал, специалист попродажам страховых продуктов».1…
1. Введение. Принципы обучения взрослых. Процесс формирования знаний, умений, навыков 2. Выбор методов обучения взрослых, использующихся при проведении тренинга 2.1. Мини-лекция 2.2. Мозговой штурм 2…
Когда вы сами являетесь клиентом, с одними продавцами вы ведете переговоры открыто и с большим желанием, а с другими не желаете общаться. И если проникнуть в причины вашего отказа, то там окажутся «не…
Наши направления: Лидерство. Команда. Стратегия. Изменения. Клиент. Культура. Лидерство: Системные годовые программы развития менеджерских навыков и лидерского потенциала. LEADS Сильное звено Тренинги…
Впервые в Украине! Парадигма Высоты представляет деловую игру «Стокер»! Это настольная игра, позволяющая раскрыть ключевые бизнес-навыки и заменяющая полноценный тренинг по продажам. Правила очень про…
Введение. Продажи: технология или искусство. Составляющие продажи. Процесс продажи. Как обеспечить позитивный настрой клиентаЭффективное начало встречи, создания атмосферы доверия, создание первоначал…
День 1 Выдыхаем текущие проблемы. Раскрываем свои таланты и увлечения. Знакомимся. Говорим о личных целях. Что продажи в Вашей Жизни? Актуализация самого процесса продаж. Цели на тренинг. Трансформаци…
1. Знакомство. Вступление тренера. Знакомство с группой. Согласование графика работы и выработка правил взаимодействия на тренинге. Формирование списка ожиданий и запросов участников от тренинга. 2. У…
1. Планирование и подготовка к рабочему дню Успех в простых и сложных продажах 4 категории исхода встречи/звонка Постановка целей по SMART Расстановка приоритетов. Принцип "Парето" 2. Установление кон…
1.Современный процесс маркетинга 1.1. Современные технологии (facebook, myspace, twitter и другие) основы Социальных Медиа социальная медиа стратегия развития управление сообществами методы, процессы…
Програма Специфіка телефонних продажів та холодних дзвінків Відмінність очних та телефонних продажів, плюси та мінуси, які слід врахувати. Природний опір вторгненню в особистий простір потенційного по…
Підготовка Сертифікованих тренерів з жіночого Імфітнесу проходить у Міжнародному тренінговому центрі “Формула любові” Тренер з жіночого Імфітнесу (імбілдінгу, вумбілдінгу) це: Спеціаліст і…
Перша зустріч з клієнтом Причини відсутності клієнтів у тренера: пасивне очикування, пропозиція «в лоб», нав'язливість, недонесення цінності. Практична частина: мозковий штурм — що впливає продажу ПТ…
Модуль 1: Роль сотрудника отеля контактной группы (ресепшн, конференц-сервис, администраторы) Личная эффективность сотрудника отеля и специфика работы в сфере услуг и сервиса в отеле Качество коммуник…