Дистрибьюционным компаниямМодуль 1. Факторы личной эффективности:Причинно-следственные связи происходящих событий.Логические уровни оценки событий и проведения изменений.Различия в оценке события руко…
Обучение проводится только в корпоративном формате, под заказ.Длительность обучения - от 1 дня до 15 днейДлительность каждого модуля - 1 деньМодуль: личная эффективность руководителя. роль руководител…
В игре можно оценить: Способность игрока к развитию в сфере продаж. Способность увеличить объем продаж. Коммуникативные навыки. Умение четко и быстро ориентироваться в сложной ситуации. Способность пр…
День 1. Знакомство, разминка, вводная, правила Что такое продажи Какая структура продаж Возможные Объекты продаж Кто есть Субъекты продаж Как продавать без «впаривания» Этапы продаж и когда завершаетс…
Передтренинговая подготовка. Опросник Томаса-Килмена. Результаты опросника показывают преимущественный стиль участников в процессе продаж и переговоров. Планируемый результат: Осознание собственной ор…
1.Бюджет HR департамента и стратегическое развитие предприятия Системность функций предприятия. Цели департаментов. Место и роль департамента HR в данной системе. Анализ результатов работы за прошедши…
Управління персоналом у холдингових компаніях Сучасний погляд на управління персоналом у холдингу: відповідальність, цілі та завдання служб персоналу холдингових компаній світових-лідерів, тенденції т…
О кризисах – определения, причины кризисов, виды, особенности сегодняшнего.Управление персоналом в кризисной ситуации – этапы проживания изменений, личная и групповая динамика, прогнозирование динамик…
Компании и группы людей могут заказать корпоративный курс. Программа курса зависит от выбранного Вами курса (подробнее можно узнать на странице курсов на нашем сайте 1aid.com.ua Провести курс мы можем…
1.Вводная лекция 1.1. Процессный подход в развитии конкурентного преимущества 1.2. Процессный подход в коммуникации функциональных подразделений 1.3. Процессный подход в оценке эффективности персонала…
Когда вы сами являетесь клиентом, с одними продавцами вы ведете переговоры открыто и с большим желанием, а с другими не желаете общаться. И если проникнуть в причины вашего отказа, то там окажутся «не…
Стратегическая подготовка к визиту: SWOT – анализ, определение сильных и слабых сторон предложения.Тактическая подготовка к переговорам: определение своей позиции.Позиция сотрудничества, позиция мягко…
Приглашаем вас на тренинг «Продажи-PRO. Технология успеха!» живо, online! успешно продавать B2B, B2C, HoReCa, VIP, inet свободно выходить на ключевых людей находить подход к разным клиентам по телефон…
Основы управления проектами Кто такой руководитель проектов, необходимые качества и обязанности Типы ИТ проектов Управление проектов по PMBoK Жизненный цикл проекта, SDLC Как построить роадмэп проекта…