1. Особенности Сервиса в бутиках Premium классаКто является клиентами бутиков премиум-класса;Требования клиентов к обслуживанию в магазинах Premium класса;Сервис как конкурентное преимущество бутика;К…
Модуль 1. Самомотивация – Ответственность – Результат1. Матрица результата2. Нацеленность на результат3.Самомотивация или ответственность засобственные жизненные результаты4. Позитивное мышление5. При…
1.Вводная лекция 1.1. Процессный подход в развитии конкурентного преимущества 1.2. Процессный подход в коммуникации функциональных подразделений 1.3. Процессный подход в оценке эффективности персонала…
Акцент делается на практику, которая достигается отработкой в тренировочных упражнениях теоретического материала. Данный тренинг систематизирует знания и накопленный опыт сотрудников.Блок 1. Определен…
Программа 1. Какие проблемы в области управления вы видите в компании? Что вы ждете от совершенствования системы управления в компании? (0,5 часа) (Анкетирование участников). 2. Взаимосвязь стратегиче…
Робота у сфері гостинності — покликання та шлях до успіху. Аналіз наявних навичок у співробітників. Формування розуміння алгоритму обслуговування ресторані. Основні техніки продажу: апселлінг, кроселі…
1. Средства и методы технологического (не коммерческого) бизнеса. Концепция устойчивого развития как национальная идея. Власть над властью - условие технологического преобразования экономики Украины…
1. Планирование и подготовка к рабочему дню Успех в простых и сложных продажах 4 категории исхода встречи/звонка Постановка целей по SMART Расстановка приоритетов. Принцип "Парето" 2. Установление кон…
Когда вы сами являетесь клиентом, с одними продавцами вы ведете переговоры открыто и с большим желанием, а с другими не желаете общаться. И если проникнуть в причины вашего отказа, то там окажутся «не…