Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Работа с возражениями и конфликтными клиентами

Организатор:
Развитие, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Кузнецов Николай Вячеславович Кузнецов Николай Вячеславович

Целевая аудитория

научить эффективным инструментам работы с возражениями и правильному выходу из конфликтных ситуаций

Цель мероприятия

менеджеры по продажам, торговые представители, продавцы-консультанты, операторы call-центров

Программа

Именно Возражения вызывают наибольшие затруднения в переговорах и продажах.

На самом деле – Возражения – это показатель двух аспектов. Первый – доказательство того, что собеседник заинтересован в общении и ему небезразлично ваше предложение. Вторым аспектом  является то, что наличие большого количества возражений и вопросов — это следствие слабой подготовки продажи на предыдущих этапах.

При грамотной работе менеджера  с возражениями ему удается достигать большего числа выгодных сделок и добиваться увеличения прибыли для компании.

В результате тренинга участники научаться:

  • Понимать, как устроены возражения
  • Работать с разными типами возражений и нейтрализовать их
  • Эффективно использовать специальные приемы работы с возражениями
  • Контролировать диалог при работе с конфликтными клиентами

Цель тренинга: научить эффективным инструментам работы с возражениями, навыкам нивелирования конфликтов и скандалов, способствовать усилению стрессоустойчивости у операторов, благодаря осознанию причин конфликтов и приобретению умений контролировать диалог при работе с возражениями и конфликтными ситуациями

Длительность обучения: 8 аудиторных часов.

Виды активностей: мини-лекции, практические кейсы, индивидуальные задания, видеоанализ, работа в группах, мозговой штурм.

 

Программа тренинга:

  1. Определение и разграничения возражений от конфликтов
  2. Причины возникновение возражений
  3. Виды возражений
  4. Последствия от неверных ответов на возражения
  5. Наиболее эффективные техники работы с возражениями по телефону
  6. Разбор и проработка конкретных возражений на практике
  7. Построение алгоритма работы с наиболее частыми возражениями
  8. Закрепление алгоритма для приобретения посттренингового навыка
  9.  «Битва» с клиентом. Конфликты и переход на личности
  10. Методы предупреждения/ нивелирование конфликтных ситуаций
  11. Эффективные техники сглаживания и устранения конфликтов
  12. Психотипические особенности подстройки по телефону при работе с конфликтным клиентом
  13. Особенности работы со скандальными клиентами
  14. Как конфликт перевести в продажу
  15. Наработка практических умений по работе с конфликтными клиентами, взятых из реальной работы

Если Вы хотите заказать корпоративный тренинг или  узнать дополнительную информацию о проведении тренинга, свяжитесь пожалуйста с нами по телефонам: 096-280-69-78, 050-030-61-10, (057)757-64-04

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Маргарита
Телефон:
(096) 280-69-78, (050) 030-61-10, 757-64-04 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Школа лекторов Дмитрия Рыжова,
Школа лекторов Дмитрия Рыжова, 6500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».