Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Базовый тренинг для менеджеров по продажам

Организатор:
Развитие, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Кузнецов Николай Вячеславович Кузнецов Николай Вячеславович

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, торговые представители, менеджеры по работе с клиентами

Цель мероприятия

Повышение уровня профессионализма и компетентности менеджеров по продажам

Программа

Ожидаемый результат:

Все участники:

  1. Изучат этапы эффективной встречи с клиентом, алгоритм постановки целей.
  2. Освоят навыки вхождения в контакт с клиентом, механизмы управления беседой.
  3. Научатся выявлять скрытые мотивы клиента, определять первоочередную потребность клиента.
  4. Обучаться систематизировать рабочий день, расставлять приоритеты.
  5. Приобретут умение работы с возражениями.
  6. Обучатся анализу собственных действий и действий клиента.

 

Программа тренинга:

 1. Подготовка и планирование рабочей деятельности. Постановка целей.

1.1 Стратегическое планирование (ТехникаGOSPA)

  • распределение задач/поручений на день, неделю, месяц.
  • предварительная работа с клиентской базой

1.2 Тактическое планирование (ТехникаSMARTER)

  • организация текущих дел
  • подготовка к конкретным звонкам/встречам
  • составление алгоритмов и скриптов

2. Вступление в контакт с клиентом.

2.1 Создание положительного впечатления. Налаживание доверия с первых секунд общения

2.2 Восприятие Вербальной и паравербальной информации.

2.3 Правило «30 секунд». Small-talk.Эффективные техники создания позитивной атмосферы

3. Работа с потребностью клиента.

3.1 Инструменты перехода к деловому общению

3.2 Виды скрытых и явных потребностей.

3.3 Техники выявления и формирования потребности у клиента (SPIN, воронка вопросов).

3.4 Овладение и использование техники «Активного слушания»

4. Алгоритм построения презентации своего товара и/или услуги.

4.1 Структура и продолжительность презентационной речи

4.2 Расстановка приоритетов при работе с несколькими потребностями клиента

4.3 Паттерны и фишки для усиления собственной презентации

4.4 Переговорные «гамбиты» связанные с ценой. Торг в переговорах

5. Работа с отрицательной реакцией клиента на ваше предложение

5.1 Техники преодоления недоверия/несогласия/возражений

5.2  Работа с критикой в ваш адрес и/или адрес компании, товара который вы представляете

5.3 Методы сглаживания «острых углов» при проявлении конфликтной реакции со стороны клиента

6. Завершение переговоров

6.1 Заключение сделки по принципу «Здесь и сейчас»

6.2 Эффективные действия в случае переноса переговоров

6.3 «Красивый уход» или «Хороший жест» перед тем, как покинуть клиента

7. Анализ проведенных переговоров

7.1 Ключевые вопросы после завершения встречи/телефонного диалога

7.2 Планирование последующих этапов работы с клиентом.

Продолжительность тренинга: 8 часов


Для того, чтобы заказать  корпоративный тренинг или  узнать дополнительную информацию, свяжитесь пожалуйста с нами по телефонам: 096-280-69-78, 050-030-61-10, (057)757-64-04

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Маргарита
Телефон:
(096) 280-69-78, (050) 030-61-10, 757-64-04 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».