Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Прямые продажи (для торговых представителей)

Организатор:
Развитие, учебный центр
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Грушка Ольга Грушка Ольга

Целевая аудитория

сотрудники отдела активных продаж – торговые представители, а также все желающие освоить навыки активной продажи при посещении Клиентов

Цель мероприятия

Обучение этапам успешного визита. Увеличение показателей продаж компании в следствии профессионализма и компетентности торговых представителей.

Программа

Тренинг построен таким образом, что все полученные знания в аудитории закрепляются на практике с выходом  участников тренинга на маршрут в торговую точку.

В результате тренинга участники:

  • Приобретут знание структуры визита в торговую точку, научаться планировать свой маршрут
  • Освоят навык постановки цели в каждую торговую точку. Смогут легко собирать и анализировать информацию по клиенту.
  • Обучаться формировать/выявлять потребности клиента, приобретут умение «вскрывать» скрытую потребность.
  • Освоят навык постановки цели в каждую торговую точку. Смогут легко собирать и анализировать информацию по клиенту.
  • Обучаться формировать/выявлять потребности клиента, освоят навыки коммуникации при контакте с клиентом с целью дальнейшей продажи
  • Приобретут навык структурирования презентации для попадания в цель потребности клиента
  • Обучаться методам работы с возражениями.
  • Обучаться анализировать как собственные действия, так и действия клиента
  • Обучаться основам мерчендайзинга

После прохождения тренинга:

  • Каждый участник получает материалы тренинга , а также «Азбуку торгового представителя» – эффективные фишки продаж, которые помогут торговому представителю выполнять поставленные планы продаж и увеличивать свои показатели в работе;
  • Для корпоративных Заказчиков : мы предоставляем рекомендации по мотивации и адаптации торгового персонала на основании обучения сотрудников компании  и полевого посещения;

 Программа тренинга:

 1. Цели и задачи торгового представителя. Важность шагов торгового визита при посещении торговой точки.

2.  Теория и практика – посещение маршрута торговым представителем:

Шаг-1 Подготовка и планирование торгового визита. Техника постановки цели SMART. Краткосрочные и долгосрочные цели, распределение рабочего времени, как достигать поставленных целей и задач.

Шаг-2 Осмотр торговой точки. Категорирование торговых точек – АВС анализ, визуальный осмотр торговых точек.

Шаг-3 Установление контакта с потенциальным Заказчиком. Правила приветствия, знакомства, выстраивание бизнес-отношений, знакомство с ЛПР.

Шаг-4 Работа с потребностями, выяснение потребностей, ожиданий Заказчика. Техника задавания вопросов.

Шаг-5 Презентация УТП – уникального торгового предложения. Продажа аргументов и выгоды, конкурентные преимущества Компании, брэнда, продукта.

Шаг-6 Кросс-продажа или допродажа. Предложение сопутствующего товара.  

Шаг-7 Работа с возражениями. Определение истинных и ложных возражений. Простые и эффективные способы отработки возражений

Шаг-8 Совершение сделки-продажа, заключение договора.

Шаг-9 Работа с дебиторской задолженностью. Как договариваться о своевременном возврате, как не допускать «сложные» долги. Типология Заказчиков, «непонятные, сложные» Клиенты.

Шаг-10 Цель и основы мерчандайзинга. Принцип работы «золотой полки». Эффективное взаимодействие с продавцом в момент выкладки товара на витрину.

Шаг-11 Администрирование. Анализ торгового визита. Как правильно подводить итоги после выхода из торговой точки. Планирование следующего посещения на основании результата и анализа торгового визита.

3. Подведение итогов тренинга. Полевой коучинг торгового посещения совместно с бизнес-тренером.

 

Тренинг ведет Ольга Грушка – бизнес-тренер, практик в сфере активных и прямых продаж, психолог, консультант по адаптации и мотивации торгового персонала  с опытом полевого обучения торговых представителей и супервайзеров с 2007 г и  10-летним опытом консультирования собственников и руководителей  Компаний в сфере продаж и мотивации персонала.

Для заказа тренинга или получения дополнительной информации звоните по телефонам компании.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Маргарита
Телефон:
(096) 280-69-78, (050) 030-61-10, 757-64-04 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Закупки, дистрибуция, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».