Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Администратор зоны рецепции в медицинской клинике

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Гударенко Елена Гударенко Елена

Целевая аудитория

  • Администраторы зоны рецепции
  • частных медицинких клиник и медучреждений.

Цель мероприятия

  • Построить эффективную цепочку взаимодействия администраторов зоны рецепции с пациентами
  • Внедрить стандарты клиент-ориентированного сервиса
  • Проработать коммуникативные навыки
  • Отработать кейсы по работе в нестандартных ситуациях и по решению сложных и конфликтных ситуаций.

Программа

1. Качественный сервис в медицинском учреждении

  • Сервис: мифы и реальность
  • Клиентоориентированный сервис в медицинской клинике
  • Эффективная коммуникация – залог успешной работы с пациентом

2. Этапы внедрения клиентоориентированного сервиса  

  • «Карта мира» - как аспект продуктивной коммуникации с пациентом
  • Составление «портрета» пациента
  • Последствия плохого сервиса
  • Цель первоклассного сервиса
  • Построение процесса работы зоны рецепции
  • Правильная работа с потоком пациентов в клинике
  • Решение нестандартных и конфликтных ситуаций с пациентами
  • Роль персонала в построении системы сервиса
  • Особенности культуры обслуживания в медицинской клинике

3. Коммуникативная компетенция администратора

  • Процесс сопровождения пациента в процессе визита
  • Установление психологического контакта с пациентом
  • Невербальное общение
  • Выявление и понимание потребностей пациента
  • Построение моста доверия с пациентом
  • Цепочка продаж сопутствующих услуг
  • Юридическая безопасность клиники

4. Работа с конфликтными пациентами

  • Причины возникновения конфликтных ситуаций
  • Стрессоустойчивость и самообладание
  • Психологические типы пациентов и взаимодействие с каждым из них
  • Эффективные коммуникации при конфликте

5. Работа с претензиями пациентов

  • Почему важно работать с жалобами пациентов
  • Виды жалоб
  • Специфика работы с каждым видом
  • Механизм работы с жалобами
  • Претензии пациентов, как реагировать и отвечать
  • Как поддерживать ресурсное состояние в течение дня
  • Профилактика эмоционального выгорания

Ссылка на мероприятие: https://pro-training.com.ua/administrator-zony-recepcii-v-meduchrezhdenii/
Свяжитесь с нами, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение!

Дополнительная информация

← Вернуться к результатам поиска

тренинг

Администратор медицинской клиники

Организатор:Professional trainingsПродолжительность: 8 часовДокумент об окончании: Именной сертификатСтоимость: 2800 грнСтарая цена - 3500 грнТренеры:

Гударенко Елена

Дата и место проведения:

30.09.20 - 01.10.20, начало в 10:00
Киев, Онлайн-формат на платформе ZOOM

Целевая аудитория

  • Администраторы, старшие администраторы медицинских учреждений 
  • Управляющие медицинских центров и клиник

Цель мероприятия

  • Проанализировать ошибки администратора при коммуникациях с пациентами
  • Повысить конверсию записи пациентов
  • Научится правильно доносить информацию до пациента, продавать, а не навязывать дополнительные услуги
  • Проработать более 30 кейсов - сложных ситуаций, с которыми ежедневно сталкивается администратор
  • Внедрить скрипты и стандарты обслуживания в Вашем медицинском центре

Программа

Особенности тренинга:

  • Перед тренингом тренер знакомится с сайтом Вашей клиники, изучает услуги, и готовит кейсы и вопросы для администратора
  • Прямо в процессе тренинга администратор пропишет скрипты и конкретные фразы под услуги Вашей клиники
  • По итогам тренинга Ваш администратор получит учебный материал и именной сертификат

Программа тренинга

1. Администратор современной медицинской клиники

  • Основные задачи и компетенции администратора
  • Цепочка продаж в медицинском центре
  • Этапы обслуживания пациента и задачи администратора при продаже услуг

2. Правила коммуникации по телефону с пациентами медицинской клиники 

  • Правила телефонного этикета
  • Основные ошибки при консультации по телефону - почему администратор консультирует, но не записывает на прием
  • 7 факторов для результативного общения с пациентом по телефону
  • Скрипт (речевой шаблон) ответа администратора клиники на входящий звонок
  • Психологические типы пациентов – как быстро определять и правильно выстраивать взаимодействие с ними
  • Консультация пациента: ответы на типичные вопросы по телефону
  • Как правильно диагностировать потребность пациента
  • Презентация услуг - как донести ценность услуги до пациента
  • Причины и природа возражений и сомнений пациентов
  • Техники работы с возражениями: формирование ответов на типичные возражения пациентов
  • Как закончить консультацию записью – способы записи на прием к врачу

3. Сопровождение пациента во время визита в медицинский центр

  • Стандарты обслуживания пациентов в частной клинике
  • Встреча пациента
  • Методики установления психологического контакта с клиентом
  • Как вызвать доверие у пациента
  • Роль невербальных инструментов в коммуникации с пациентом
  • Модель DISC и ее использование в общении с клиентами
  • Цепочка повторных продаж – техники для продажи сопутствующих товаров и услуг
  • VIP-пациенты – специфика обслуживания
  • Правила оказания медицинской помощи иностранным гражданам
  • Конфликтный пациенты – особенности работы с ними
  • Этапы и инструменты решения конфликта
  • Как правильно работать с жалобами и претензиями
  • Юридическая безопасность клиники

4. Эмоциональное выгорание и методы предотвращения

  • Основные признаки синдрома эмоционального выгорания
  • Методы для профилактики и избавления от эмоционального выгорания

Ссылка на мероприятие: https://pro-training.com.ua/administrator-medicinskoj-kliniki-i-salona-krasoty/

Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

ЕЛЕНА ГУДАРЕНКО

  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Консультант по систематизации процессов в медицинских центрах
  • Опыт в консалтинговых проектах — 9 лет
  • Ведет на постоянной основе проекты в ряде частных клиник
  • На сегодняшний день реализовала более 50 проектов в медицинских учреждениях по построению и оптимизации процессов в клинике, внедрении стандартов обслуживания и скриптов
  • Провела более 350 тренингов
  • Обучила более 3500 человек

Отзывы о тренинге:

«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.» Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»

«Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.»  Сервинская Ольга, «Укрсепт»

«Данный тренинг очень полезный и информативный опыт. Благодаря ему я смогла получить ответы на вопросы которые возникают в работе. Теперь начну внедрять в жизнь все, что узнала на тренинге.» Островерхова Ирина, Салон красоты Vivi

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Юлия Ягода
Телефон:
(073) 926-90-20, (099) 926-90-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Красота, спорт, здоровье, Медицина, фармацевтика, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
1 тренинг, 3 тренера, 22 новости, 7 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».