Планирование работыПоказатели эффективности работы;Постоянный самоанализ и анализ позиций компании (Up-stream control).SWOT – анализ своих позиций;Основные подходы к планированию (основные виды планир…
Модуль 1. Первая встреча с новым клиентом, у которого уже есть поставщикПродажа – влияние на принятие решений. Две составляющие для влияния: характер («хватка») продавца и навыки переговоров (умения)М…
День 1. Знакомство, разминка, вводная, правила Что такое продажи Какая структура продаж Возможные Объекты продаж Кто есть Субъекты продаж Как продавать без «впаривания» Этапы продаж и когда завершаетс…
Передтренинговая подготовка. Опросник Томаса-Килмена. Результаты опросника показывают преимущественный стиль участников в процессе продаж и переговоров. Планируемый результат: Осознание собственной ор…
Клиентоориентированная стратегия банка. Ценность клиента для банка Прибыльность потребителя. Формирование долгосрочных отношений с покупателем Точки взаимодействия банка с Потребителями и источники ин…
Когда вы сами являетесь клиентом, с одними продавцами вы ведете переговоры открыто и с большим желанием, а с другими не желаете общаться. И если проникнуть в причины вашего отказа, то там окажутся «не…
Тренинг «Мастерство продаж» рассчитан на торговых представителей. Он позволяет сделать профессионалов из новичков. В тренинге даны все необходимые знания для достижения успеха в прямых продажах. В нем…
Стратегическая подготовка к визиту: SWOT – анализ, определение сильных и слабых сторон предложения.Тактическая подготовка к переговорам: определение своей позиции.Позиция сотрудничества, позиция мягко…
Приглашаем вас на тренинг «Продажи-PRO. Технология успеха!» живо, online! успешно продавать B2B, B2C, HoReCa, VIP, inet свободно выходить на ключевых людей находить подход к разным клиентам по телефон…
🎯 Этот тренинг для вас, если Вы устали от того, что: Продавцы не выполняют план продаж, обвиняя в этом рынок, конкурентов, но не себя; Продавцы не ищут новых клиентов, предпочитая работать только с су…
Механизмы возникновения конфликта (мини-лекция с практикумом) Основные источники конфликта с клиентом. Позиция сотрудника при работе с жалобами клиента. Конструктивные и деструктивные вектора разговор…
Акцент делается на практику, которая достигается отработкой в тренировочных упражнениях теоретического материала. Данный тренинг систематизирует знания и накопленный опыт сотрудников.Блок 1. Определен…
1. Знакомство. Вступление тренера. Знакомство с группой. Согласование графика работы и выработка правил взаимодействия на тренинге. Формирование списка ожиданий и запросов участников от тренинга. 2. У…
1. Планирование и подготовка к рабочему дню Успех в простых и сложных продажах 4 категории исхода встречи/звонка Постановка целей по SMART Расстановка приоритетов. Принцип "Парето" 2. Установление кон…
Привет! Меня зовут Олег. Я занимаюсь продажами 7 лет. За это время я успел набить достаточно собственных шишек, чтобы достичь своих целей. Я прекрасно знаю, что такое, когда не с кем посоветоваться и…